воскресенье, мая 30, 2010

В.В.Путин: А как Вас зовут, извините? / Ю.Ю.Шевчук: Юра Шевчук, музыкант.

демагогия как она есть.

Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин встретился с участниками и организаторами благотворительного литературно-музыкального вечера «Маленький принц».

Ю.Ю.Шевчук: Владимир Владимирович, можно, да?
В.В.Путин: Да.
Ю.Ю.Шевчук: Просто, мне был позавчера звонок, и меня Ваш помощник, наверное, какой-то (я не помню его имени) попросил не задавать Вам острых вопросов - политических и так далее...
В.В.Путин: А как Вас зовут, извините?
Ю.Ю.Шевчук: Юра Шевчук, музыкант.
В.В.Путин: Юра, это провокация.
Ю.Ю.Шевчук: Провокация, ну и ладно.
В.В.Путин: Мой помощник не мог Вам позвонить по этому поводу.
Ю.Ю.Шевчук: Ну не Ваш помощник, какой-то чудак, да.
Реплика: уже не скучно!
Ю.Ю.Шевчук: У меня есть вопросы. Честно говоря, давно накопились...

дальше изрядно порезанное видео, вся стенограмма встречи здесь: http://premier.gov.ru/visits/ru/10771/events/10795/