среда, февраля 15, 2012

о чем это я?

все в голове крутились сегодня строчки из всем известного стихотворения, и вот этот кусочек тоже вспомнился отсюда: Кич и паракич: Рождение искусства из прозы жизни

ролики добавил чтобы понаглядней...

а к чему? хрен знает. поделиться.

еще, сегодня ночью, приснился покойный товарищ мой, совсем не читавший книг при жизни. так и во сне я все журил его за то, что классику не читает, у себя там в иных мирах, он соглашался, мол надо да...
утром закономерно шел снег…

***

“В более поздние времена стала популярной песня-шлягер в исполнении Софии Ротару на слова известного стихотворения А. А. Тарковского:


Вот и лето прошло,
Словно и не бывало.
На пригреве тепло.
Только этого мало.

Все, что сбыться могло,
Мне, как лист пятипалый,
Прямо в руки легло,
Только этого мало.

Понапрасну ни зло,
Ни добро не пропало,
Все горело светло,
Только этого мало.

Жизнь брала под крыло,
Берегла и спасала,
Мне и вправду везло.
Только этого мало.

Листьев не обожгло,
Веток не обломало...
День промыт, как стекло,
Только этого мало.

 

        Здесь экзистенциальная тоска человека, высокое приятие жизни и  благодарности ей несмотря на все тяготы. Что же зритель увидел на эстраде?

 

Приплясывающий мотивчик, роскошный туалет, «металлические» перчатки с дырочками и, кажется, шипами превратили текст в нечто абсолютно противоположное замыслу поэта. В таком контексте слова вызывали поначалу некоторое удивление — и в самом деле, чего же певице «мало»? Вроде все есть... Но мы быстро догадываемся: любви, наверно, не хватает. Имидж Софии Ротару — «страдающая от/без любви». Вышла песня — про курортный роман...”