среда, апреля 14, 2010

поднимите мне веки!

после прослушивания вот этого мастер-класса  Антона  Носика “ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА” (см. часть первую) на факе журналистики МГУ, лишний раз убедился в дьявольской природе Стива Джобса и его религии : http://fmgu.ru/?p=1161
 
И вот поворот, мой приятель яростный адепт Эппла, выслушал мой рассказ о лекции и ни с чем практически не спорил, а в конце дня настоял чтобы я взял на неделю его макбук про.
плотно заюзать. неожиданно.
(его уверенность в том, что я стану после этого таким же как он эпплфагом вызывает трепет)
я не отказался (почему нет), и теперь у меня вот он. на неделю. и будем посмотреть.



и вот уже ночью, атака девочки-чуда с промывкой мозгов об охуенности айфона.
обложили. и я в ахуе.

ну что тут сказать. вот вам, Даша и Андрюша!