пятница, марта 11, 2011

ситуэйшн

Вчера, после работы, еду себе, по одному из гнусных районов города Владимира,  еду агрессивно, и сам не особенно в духе. Сильно не в духе.
На одном из пешеходных переходов не пропускаю парочку, парень и девушка. Не пропускаю потому, что прут как бараны – нахуй! – кричу им сквозь ветровое стекло – нахуй! Но Т-образный перекресток и знак Уступи дорогу заставляет притормозить.

Хуяк, слышу удар по машине. Сначала думал кто-то догнал, оглядываюсь – пусто. И эти, блять идут. До меня доходит, что это выходка этого борзого хуя! 

Я искаженным от гнева лицом пугая себя в зеркале заднего вида выскакиваю. Догоняю. Ты чо, блядь, герой!!?? Ебашу ему с ноги, в пузо - в ответ получаю объяснения от телки и вскользь в челюсть от чувака. Крепыш немного дат и слегка напуган, однако присутствия духа не теряет. Я откровенно намереваюсь ему наебашить, а он не проявляя особого энтузиазма, встает в стойку – я думаю, бляяя)) будет драчка….

Неожиданно он, посматривая куда-то за меня, махает на меня рукой – Ладно, вали. – и начинает уходить-уходить, я кричу ему вслед: э! сюда иди!! прикидывая догонять или нет. Потом плюю на это дело и разворачиваюсь чтобы идти к машине. И хули. На другой стороне этой неширокой улицы стоит ментовский патруль и чо то хуярит в рацию. Я думаю, бля, еще мне мусарни не хватало в конце рабочего дня. Но те, слышу, улыбаясь, говорят “Отбой” и уходят. Я сажусь в машину и еду дальше. Кручу головой охуевая.

Проезжаю мимо идущей по тротуару той самой парочки, для порядка кричу парню несколько угрожающих фраз, тот машет мне рукой: Пока. Пока, твою мать…

Что же произошло вчера на этом перекрестке? А просто нормальная со всех сторон мужская ситуация. Где каждый участник, включая патруль, повел себя, вполне так, правильно, во всяком случае здорОво. Хотя конечно надо было пропустить пешеходов.

Потом я ехал, улыбался, вспоминая все с самого начала. Нормально, думал я - я разрядился, чувак поимел баллов в глазах телки, патруль проникся и стал на какой-то момент человечней.

Профит, короче, со всех сторон.