вторник, мая 03, 2011

начало мая

в городе (я во Владимире в этом мае), в низком старте лето. в городе жарко. 
я недоверчивый к погоде, упрямо одеваю утром куртку, а потом, днем, ношу ее в руках. впрочем не обламываюсь – это еще не обламывает. 
странным образом не обламывает ничего. мало бабок – не навсегда, отсутствие владимирской тусовки – не особо парит, и тоже временно. работа на радио – обещает.
что обещает пока не ясно, но явно что-то обещает, и уверен что-то даст. да уже дает.
я почти не читаю книг, валяется Уэльбек, валяется сборник ночных передач Гордона, так и валяется на компе интереснейший Пензев.
начал изучать Друпал, но тоже все в подвисе. в подвисе и Фотошоп.
много читаю всякой оппозиционной , крамольной “непотребщины” в интернетах. Твиттер главный мой источник всякой шняги и рац. зерна. я такой обычный и распространенный, что даже тошно. до кучи осталось угодить в секту Джобса, и писать про футбик и постить котэ по субкотам. а, да, еще отчеты сколько я намотал сегодня на своем веле – я скоро начну на нем наматывать, открыл же сезон, братцы (!!!).
я спокойный такой, улыбаюсь. семья у меня - родная и сын. и по пьянке, на вопрос брата, мол, одел бы я кожаную тужурку, если б вдруг? отвечаю – нет. а страна моя огромной ржавой баржей плывет по медленной зеленой воде. вокруг бурьян, мухи и лень.