вторник, мая 17, 2011

мысли о смысле

сказочно. я готов растащить на цитаты эту песенку, строчка за строчкой, тупо…

The Chemodan - Мысли О Смысле (Скитуля)

Луууи, можешь поставить зловещей музычки,
С ней наша поездка на свалку трупов
Будет выглядеть как в кино ...
- Сей момент босс

Ты нашёл смысл жизни,
Звони в психиатрию, поправят шижню,
И это просто голос из вне,
Не в деньгах счастье, тогда отдай их мне.
Тема жизни будет закрыта,
Когда моя башка будет кое - чем набита,
И я не смирился с мыслью,
Что говорить о смысле, не имеет смысла
Нашёл своё место в жизни?
Скоро оно освободится, вникни
Брызги на стене, но не дождя
И ты вышел из моды так и не войдя
За рассветом наступит закат,
Это как, жизнь блядь, напрокат
Машина что везёт в ад напрокат,
Омар Хайям был то ещё ватокат
Смотри ни помни,
Потом спросят как прокатился брат,
И ни кого не вини,
Когда спросят как прокатился брат,
Дым затягивая важно,
Я против пропаганды, но рекомендую каждому,
Бери сейчас потом не будет,
Мы скорей дойдём до ручки чем до сути.
А мы читаем круто,
Про то что жизнь - поездка на свалку трупов,
Ведь мы читаем тупо,
Про то что жизнь - поездка на свалку трупов.

Cover

альбом чемодана если что тут: The Chemodan - Пока Кое-Кто Умер

и да, спасибо брачо, эяу! уважение строго.