суббота, июня 19, 2010

плюсы отказа от общения со мной

1. Вы поправите свое здоровье и полностью очистите свой организм от всех негативных эмоций, которые накопились в течение всего времени общения со мной;

2. Вы будете проводить время так, как вы этого хотите, путешествовать и общаться с друзьями;

3. У Вас снизится до нормального артериальное давление; восстановится работа сердца, улучшится кровоснабжение ладоней и ступней;

4. Возвратится к норме содержание кислорода в крови;

5. Улучшится цвет лица;

6. Станет легче дышать;

7. Замедлится пульс, появится вкус к физическим нагрузкам;

8. Свобода от общения со мной - это СВОБОДА;

9. Появится спокойная расслабленность;

10.Уверенность в себе;

11.Вы станете сильнее;

 

9 из 10 домохозяек выбирают отказ от общения со мной.

уже сегодня, все больше и больше людей отказывается общаться со мной.

сделайте свой выбор.

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Я та самая 10-я ...

Анонимный комментирует...

Это гипноз?!

bratproraba комментирует...

это доказано британскими учеными