вторник, июня 15, 2010

осколки

Krec - Осколки (2010), не взорвал конечно, но и не остался незамеченным. это в принципе и неудивительно Krec же.
сужу по своему узкому кругу, но его достаточно мне вполне.
скажу, что новая манера фьюзовой читки сначала меня лично побесила, и первый раз целиком я отслушал альбомец с трудом, даже несмотря на то, что был ограничен в занятиях и перемещениях (автобусом во Владимир).
со второго и третьего раза я таки в основном проникся и теперь могу сказать, что альбом мне скорее понравился, чем нет, и с музыкой у них как всегда все пиздато-пиздато..
алсо отмечу, что характерные лоск и настроение присутствуют, Krec, такой, Krec.

брачо, не выебывайся, послушай еще. норм так, еее..

"Верь мне" прилипает и я ее невыносимо напеваю).





















а клип на "Блик" перегружен компьютерной графикой, ностальгическим подтекстом, мельтешит, рекламит айфон и потому, имхо, так себе.



скачать албум если чё, под катом

 Год выпуска: 2010
Жанр: Русский рэп
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 00:48:07
Размер: 107 мб


Трэклист:
01. KRec - Интро
02. KRec - Не Заметно (feat. Алёна)
03. KRec - Не Одинокий (feat. Check)
04. KRec - Буря И Гром
05. KRec - К Твоим Ногам (feat. Илья Киреев)
06. KRec - Улицы (feat. Ist Sam)
07. KRec - Каждый День
08. KRec - Хип-Хап (feat. DJ Halk)
09. KRec - Ответь Мне
10. KRec - Правда Улиц
11. KRec - Ближе (feat. Check & Баста)
12. KRec - Как Воздух
13. KRec - В Темноте
14. KRec - Еле Дыша
15. KRec - Блик

скачать с народа