понедельник, июля 05, 2010

дом

…становилось холодно, но находиться в доме было все равно трудно. я думал о том, что мне не хватало.

в доме было несколько комнат.

в первой было приятно, но пусто. во второй хотелось остаться, там хорошо читалось и думалось, но она была большой и с особой обстановкой, скорее это был кабинет – это в итоге начинало давить и я, не умея там больше находиться, уходил.

в третьей было лучше всех, очень уютно и красиво. все находилось на своих местах, чисто и разумно. это была моя любимая комната. был, пожалуй, только один недостаток, там было довольно душно. периодически я резко проветривал ее. до последнего момента я жил в ней, теперь не мог.

четвертая комната несмотря на мои старания не становилась теплой. я заходил в нее и стоял. или садился в кресло. я рассматривал стены, подходил к окну, много думал. я начал оставлять там книги и какие-то свои бумаги, переставлял предметы, что-то подсказывало мне – здесь будет хорошо, нужно только протопить ее и сделать так чтобы тепло не уходило. чтобы не уходили в месте с теплом мои мысли.

я начал спать на диване в гостиной, иногда не раздеваясь, совсем не заботясь о качестве сна, меня это совсем перестало заботить. то же было и с едой, я мог не есть днями, а проголодавшись ел бутерброды или яйца, заливал все чаем или молоком, ощущал тяжесть в животе и удовлетворялся - качество питания меня также не волновало. по вечерам я мог выпить.

проходили недели, я менялся…