вторник, июля 20, 2010

ND

привет я девушка которая пришла с фотографом

привет я парень только что отправивший несколько смс

женщине выгуливающей собаку между шестой и восьмой линиями

привет я фотограф

привет я девушка что позирует тебе

привет в пятницу я уезжаю в италию

привет сегодня только понедельник

я всегда знаю какой день недели

из моих часов

привет я разыгрываю сцену из фильма

который смотрел когда мне было восемь лет

привет я понимаю тебя

сорок минут назад я съел отличную марку

привет мне очень нравится здесь смотри я танцую

привет здесь неплохо но я не могу забыть её

привет моя грудь настоящая

привет я смелый

привет не хочешь выпить?

привет ты с фотографом?

привет я просто проходил мимо

привет твоя грудь настоящая?

привет а где ты живёшь?

привет раньше я думал что ничего нет

привет у тебя с собой?

привет две водки

привет сейчас я предложу тебе немного наркотиков

привет ты красивая

привет у меня большой член а дома есть дискошар

привет скажи что-нибудь я хочу услышать твой голос

привет ну расскажи что-нибудь интересное

привет предпочитаю слушать

привет я пришёл сюда чтоб подраться

привет я диллер

привет я девушка которая пришла с диллером

но я не знала что он диллер

привет я уйду с диллером

привет удиви меня

привет я лицо с обложки

привет я счастливый обладатель

привет я делаю вид

привет я здесь

привет я здесь потому что я всё проебал

привет как дела?

привет я мечтаю о телепортации

привет а мне здесь нравится

привет можно тебя сфотографировать?

привет я долго выбирала что надеть

привет я получаю удовольствие от курения

привет я пришёл

привет у меня отключили горячую воду какие-то работы

привет мне нравится твой парфюм

привет у тебя такая гладкая нога

привет помучай мои губы

привет пососи мою шею

привет моя девушка больна

привет а что ты пишешь здесь больше никто не пишет

привет я весёлый

привет я целовалась с трики господи я целовалась с трики айм киссинг виз трики

привет я сплю с самым красивым парнем в городе но сегодня он очень занят

привет не сегодня

привет мне нравится смотреть глаза в глаза

привет я пропил все деньги

привет угости меня

привет за любовь!

привет я решил что бога нет

привет мне всё равно

привет бля я так заебался

привет а не всё ли равно?

привет мне рано вставать

привет я люблю сосать

привет я всех спасу

привет где я?

привет я считаю что он это я

привет как я выгляжу?

привет мне приснился кошмар что мне сейчас отрубят голову и я думаю как быть если мне захочется

что-то сказать?

привет ко мне приколот значок иисус любит тебя

привет я выгляжу моложе

привет у меня нечеловеческий опыт

во всём

привет я считаю себя мёртвым

привет я только что осознал – я живой!

привет у тебя такой чистый нос

привет я девушка парня который сфотографировал тебя

привет я не смотрю в глаза

привет ты с ним?

привет я умею пускать колечки

привет как дела?

привет я классный

привет я фотогеничный

привет у меня нет ни одной фотографии которая бы мне нравилась

привет я читаю твои мысли

привет я ни в чём не уверен

привет я хочу домой

привет это провокация

привет мы танцуем