только к концу фильма стал понимать в чем суть.
во-первых, стало понятно, что Джармуш (не просто режиссер, но крупнейший режиссер американского независимого кино), в той или иной степени является приверженцем конспирологической теории, довольно распространенной в Штатах.
во-вторых, это не просто фильм, это высокохудожественное отрицание возможной победы системы над развитым человеческим духом. и отчасти даже предостережение высказанное системе.
поведение главного героя – отрешенность, своеобразное восприятие реальности, нахождение как бы в другой плоскости одной с нами реальности, некая внутренняя сила, на мой взгляд, соответствует поведению настоящего представителя человеческой элиты, если мы принимаем ее существование.
с помощью своих сверхспособностей (“воображение и навыки”) герой в итоге достигает цели, хотя так и осстается неясным, кто же он на самом деле.
как вариант, фильм даже можно рассматривать как историю разборок внутри элитных семей, чем не вариант, в конце концов.))
чтобы лучше понять о чем идет речь, нужно, конечно, немного копнуть в суть конспирологической теории, со всякими инсайдерами, иллюминатами, элитными семьями и тд.
ранее в блоге, кстати, были ссылки на такие ресурсы.
однако, это только мое мнение, и оно может абсолютно не соответствовать замыслу автора. но и согласится с тем, что это, как написал один недалекий доморощенный критик “многозначительная муть по мотивам “Пса-призрака”, может только такой же недалекий кинопотребитель, ждущий зрелища и чтоб еще пожевали.
алсо, почитав после фильма рецензии, увидел, что фильм не поняла основная часть публики, и он признан провалом.
ну… ладно. смотреть его и в самом деле было трудновато.)
понедельник, июля 26, 2010
Пределы контроля Джима Джармуша
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий