четверг, июля 08, 2010

о будущем

наше прошлое не принадлежит только нам.  часть его принадлежит и тем, с кем мы в этом прошлом взаимодействовали. это очевидно.

однако, оно начинает также становиться частью истории того человека, которого в нем не было, но который появляется в нашем настоящем. и равно, наше настоящее и прошлое станет частью истории людей, которых ты еще не знаешь, но узнаешь. и аналогично происходит с их прошлым и настоящим по отношению к тебе. тут можно еще пожевать, но я воздержусь.

это все понятно, и не является оригинальной мыслью. в конечном итоге, следуя этой логике, и разбираясь в пронизывающих нашу жизнь связях, причинно-следственных цепочках, мы придем к тому, что в общем-то все люди связаны между собой и прошлое одного, тем или иным образом является частью истории другого и третьего, и четвертого с пятым, и так далее.

я о другом хотел сказать.

не принимая во внимание всю описанную выше глобальную поебень, я, как отдельно взятый долбоёб, имею таки свою историю, свое прошлое. и избежать соприкосновения с ним, тех кто сейчас рядом (но не был в нем), не получится. равно как не получится его отменить. я отношусь к нему так бережно, как сам того желаю. если оно мне дорого, я буду его хранить, если нет, то как пойдёт. решать это могу только я. с таким же уважением, я отношусь к прошлому других.

это все так, к слову было, не привязываем…

3 коммент.:

padoctb комментирует...

ну-ну, "не привязываем".

LINUX FONT комментирует...

hello! warm greeting ^^!
you have a nice blog 0_0

bratproraba комментирует...

thanx