понедельник, июля 12, 2010

про чм

блядь, как все заебали. идите вы в жопу, со своим ЧМ 2010 в ебучем ЮАР!!

хотя бесит меня не ЧМ, и не футбол в целом, и не ЮАР - на них мне одинаково похуй.

меня бесит, когда все вокруг начинают быть озабочены этим блять чемпионатом, на  котором даже нет нашей сборной.

и ладно когда озабочиваются им люди футболом в принципе интересующиеся, знающие всякую футбольную поебень , правила, тренеров, судей, игроков.

нет же, все, кто в футболе нихуя не смыслит начинают его смотреть, болеть там за немцев за аргентинцев за испанцев за этих блять в оранжевом… какого хуя!?

или эта уебищная фраза - я болею за красивый футбол (с умным видом). как!! объясните мне, как это делается боление за красивый футбол? решать в процессе матча, кто красивей играет и болеть за него? менять предпочтения в процессе игры? что за бред вообще?

и вот блять следят за играми, кто с кем, с каким счетом, высказывают мнения которые услышали от кого-то. рассуждают “почему я болею за Уругвай”.

активизируются они ближе к финалу - до этого все слишком муторно. а уж финал, это пиздец, каждый должен уже определиться, принять решение за кого все-таки из чужих сборных болеешь, и подчас это очень сложный вопрос – выбор же, и можно проебаться.

потом случается финал, тут уже просто кипяток со всех щелей – ебать! финал!.. и хули.

а когда чемпион определился, все несут вообще несусветную хуйню, и блять, сообщают, сообщают друг другу об этом событии! все, вот самое главное, что случилось в мире…

на следующий день, правда, все уже забыли про ЧМ, как будто его и не было. только пресные ебальники - чем бы еще поинтересоваться

отдельные шустрые ребята на волне делают сайтики по уши напичканные рекламой, где можно прочесть вот такое скажем: “Германия сыграла тоже весьма нормально, сдержанно и эффективно. Как показал матч, Мюллера в полуфинале явно не хватило, сегодня он созидал очень много.” и все в таком же духе. это сцуко эксперты, аккуратней.

после завершения ЧМ от них же звучит: “бугага, только под конец чемпионата мира на сайт о нем http://……..ru/ пошел нормальный траф:) нужно было создавать раньше.”

короче полная хуйня.

я проигнорил этот чемпионат чуть более чем полностью, и не жалею ни об одной не потраченной на него минуте.