понедельник, июля 12, 2010

вчерашнее

вот несколько моментов которые я вынес из выходных:

- в охотку, очень прикольно в воскресенье прокатиться на электричке в ближайшее Подмосковье. важнейшая составляющая -  наличие плеера и группы Krec в нем, как эффективного средства для создания настроения.

- я полный лох в пляжном волейболе)), не просто в перекидывании друг другу мячика на пляже, а на настоящей площадке для пляжного волейбола, с сеткой и всей хуйней. безумная игра на безумной жаре. сегодня утром болело почти все, но особенно ягодицы, и теперь я понимаю почему у пляжных волейболисток они такие обычно замечательные.

- я не люблю пиво в больших количествах. обычно мне хватает литра полтора, последующее уже зря, и при наличии подходящей компании и обстановки неизбежен переход на водку. в случае отсутствия оных – головная боль и тщетные попытки догнаться пивом же.

- нефильтрованное из Раменского – пиздец противная кислятина – худшее пиво из всего, что я пробовал. а грушевый сидр st. Anton в розлив, очень даже неплох.

- если бы существовал сервис Яндекс Пьяное Быдло, то район Лужников вчера вечером на карте был бы красен, то же самое относится и к сервису Яндекс Долбоёбы.

- я таки не воспринимаю творчество группы Би-2, хотя концерт вчера отслушал практически полностью, отслушал и понял это. самым примечательным в нем было продолжительное сольное выступление ударника ближе к концу. и еще вот “Полковнику никто не пишет” – это завсегда!

- я грущу (это все алко) по некоторым людям, которых нет в Москве. кого-то нет в Москве, кого-то в России, а кого-то даже в Евразии. одновременно. бывает же такое.